комнаты: ___ кв. м, ___ кв. м, ___ кв. м, на ___ этаже ___ в этажном доме.
4.2. Владелец (арендатор) жилплощади: ___________________
(фамилия, имя, отчество (если есть), степень родства
4.3. Состояние дома (например, кирпичный, панельный, деревянный; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные)
4.4. Благоустройство дома и жилплощади (например, водопровод,
канализация, тип отопления, газ, ванна, лифт, телефон)
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилплощади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _________________________________
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (например, наличие отдельной
комнаты, уголка, спального места, наличие личных вещей (игрушек, книг) в
соответствии с возрастом ребенка)
4.7. Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (например, отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам,
электроприборам, газу, риск нанесения вреда ребенку как в домашних
4.8. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и
иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты);
среднемесячный и среднедушевой доход семьи) _______________________________
4.9. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _________________
4.10. Сведения об обеспечении основных потребностей ребенка _______________
4.11. Сведения об обращении родителей за оказанием им помощи в
предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической,
юридической, социальной помощи; удовлетворенность оказанной помощью ________
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому
из родителей и другим членам семьи ________________________________________
6. Результаты опроса лиц, располагающих сведениями о взаимоотношениях
родителей с ребенком, их поведении в быту _________________________________
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка, либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию ______________________
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения
9. Дополнительные данные обследования _____________________________________
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка ___
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны
10.2. Родительское попечение над ребенком _________________________________
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя)
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (например, социальная,
правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная) ____________
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (медицинская, психологическая,
педагогическая, юридическая, социальная) __________________________________
10.5. Рекомендуемые меры защиты прав ребенка (оказание родителям
консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций,
оказывающих содействие в предоставлении семье медицинской, психологической,
педагогической, юридической, социальной помощи в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании; отобрание
ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, под попечением которых
он находится, в порядке, определенном семейным законодательством;
временное размещение в специализированное учреждение для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации, медицинскую организацию; в
учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации)
Подпись лица, проводившего обследование __________________________
__________________________________________ ______________ _________________
(уполномоченное должностное (подпись) (ФИО)
лицо органа опеки и попечительства
или органа местного самоуправления
(если законом субъекта Российской
самоуправления наделены полномочиями
в соответствии с федеральными законами)
или руководитель организации, проводившей
Примерный шаблон акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
5. Сведения о родителях (имеется один или оба родителя, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или род деятельности, место работы, стаж работы, доходы (указываются в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы), состоят ли в браке):
Отец – Иванов Александр Максимович, 01.01.1968 г.р., СПК «Нива — 2003», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.
Мать – Иванова Наталья Викторовна, 25.09.1970 г.р., СПК «Нива — 2003», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.
Родители состоят в браке с 03.03.1994 года, проживают по адресу: д. Ратичи, д.23.
6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: Родители не должным образом выполняют обязанности по воспитанию и содержанию несовершеннолетних: не обеспечивают детей необходимой одеждой, оставляют без присмотра, не интересуются обучением, не контролируют занятость детей в свободное время.
7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, возраст, занятость и др.):
Иванов Александр Максимович – отец, 01.01.1968 г.р., СПК «Нива – 2003», полевод;
Иванова Наталья Викторовна – мать, 25.09.1970 г.р., СПК «Нива — 2003», полевод;
Иванова Марина Александровна – дочь, 05.05.1996 г.р., ученица 9 класса Ратичской СШ;
Иванов Александр Александрович – сын, 01.01.2005 г.р., воспитанник ДУ д.Подлабенье.
8. Сведения о несовершеннолетнем:
а) занятие (учебное заведение, группа (класс), не получает общее базовое образование): Марина — ученица 9 класса Ратичской СШ, Александр – воспитанник ДУ д.Подлабенье.
б) успеваемость: средний уровень.
в) занятость в свободное время: Марина посещает студию «Имидж», секцию по настольному теннису, дома делает уроки. Александр – гуляет на улице.
г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего: режим дня не соблюдается, условия проживания неудовлетворительные: минимальный запас продуктов питания, в комнате грязно. У несовершеннолетних имеются спальные места, для Марины организовано место для подготовки уроков. У Александра отсутствуют игрушки в соответствии с возрастом.
д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним: родители ненадлежащим образом осуществляют уход за детьми.
е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учёт у врачей узкой специальности и др.): группа здоровья основная, жалоб со стороны родителей на состояние дочери нет. У Александра 2 группа здоровья, несовершеннолетний часто болеет простудными заболеваниями.
ж) организация досуга (каникулы, лето): оздоровление проводится в лагере «Сузорье», посещение студии «Имидж», спортивной секции по настольному теннису. Александр посещает дошкольное учреждение.
9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями и другими членами семьи: между девочкой и родителями отсутствуют доверительные отношения, характерны эмоциональная отчужденность и недопонимание. Мать больше времени уделяет Александру. Отец часто ругает детей, применяя телесные наказания.
На несовершеннолетнего выплачивается пенсия — нет, пособие — нет, алименты — нет. Мать получает заработную плату – 320 000 рублей, отец – 320 000 рублей (указывается в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета по труду, занятости и социальной защите и других организаций).
11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан-застройщиков) (указывается на основании информации жилищно-эксплуатационной службы (товарищества собственников): дом принадлежит СПК «Нива — 2003», нанимателем является Иванов Александр Максимович – отец.
12. Проживают в данном жилом помещении: 4 человека, родители с несовершеннолетними детьми.
13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.): Общая площадь – 41 кв. м, жилая – 32,5 кв. м. Жильё благоустроенное, состоит из 2-х комнат и кухни.
14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья):
— педагогической: осуществлять контроль за посещаемостью несовершеннолетними учебных заведений, за успеваемостью Марины по учебным предметам (классный руководитель, воспитатель);
— проводить консультирование родителей по вопросам воспитания и взаимоотношений с дочерью (педагог-психолог, социальный педагог);
— просвещать родителей с целью формирования критического отношения к социально опасным явлениям (социальный педагог, инспектор по делам несовершеннолетних);
— проводить работу, направленную на формирование гигиенических навыков (классный руководитель, врач-педиатр);
— психологической: осуществлять просвещение родителей по вопросам создания условий для сохранения и укрепления нервно-психического здоровья несовершеннолетней (педагог-психолог);
— проводить коррекционно-развивающие мероприятия, направленные на стабилизацию или налаживание детско-родительских отношений (педагог-психолог, социальный педагог);
— материальной: обеспечить семью дровами (председатель сельского совета); оказать гуманитарную помощь в виде одежды и постельного белья (ТЦСОН).
15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему:
Родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием несовершеннолетних, в доме беспорядок, холодно, минимальный запас продуктов питания. Необходимо рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос о целесообразности признания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается руководителем учреждения.
Акт посещения семьи воспитанника
Дата посещения: 18.09.2018 г. Время посещения: 18.15.
Состав комиссии: Доменти Галина Николаевна – воспитатель группы № 11.
Ф. И. О. – воспитатель группы № 11.
Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи.
Публикация «Акт посещения семьи воспитанника» размещена в разделах
На момент визита в квартире присутствовали: Ф. И. О. – мать ребенка, ___ – сестра. Отчим мальчика – Ф. И. О. — был на работе. Семья переехала в эту квартиру две недели назад. Жилое помещение включает две комнаты (детская и спальня родителей) и кухню. Также имеется душевая и туалет. Есть общая кухня и коридор на три семьи. Санитарное состояние квартиры хорошее: в комнатах и на кухне порядок. Установлены пластиковые окна. Обои на кухне и в детской комнате требуют замены. Семья планирует ремонт. Недавно переехали, поэтому не успели обновить обои везде. Мебель в комнатах чистая и новая. У каждого ребенка есть свое спальное место, а также письменный стол для занятий. У каждого из детей есть свой шкафчик для одежды. В общей кухне поддерживается порядок. Во время визита обстановка в семье была спокойная, каждый был занят своим делом: мать играла с младшей дочерью, девочка готовилась к урокам, дошкольник смотрел мультфильмы.
Воспитатели группы ___ Г. Н. Доменти
Публикации по теме:
Фотоотчет посещения музея дистанции пути «Мы — дети железнодорожников!» Жизнь нашего поселка на протяжении всей его истории тесно связана с железной дорогой. Сегодня ПЧ-13 – самая крупная организация.
Акт обследования семьи группы риска для оценки условий жизни 16 марта 2018 г. в с. Вострецово Охотского района Хабаровского края. Комиссия в составе (ФИО, должность): 1. Бондарева Г. Х. – воспитатель.
Характеристика на воспитанника МБ ДОУ № 14 «Берёзка». Настоящая характеристика дана: Ивановой Марии Ивановне. Дата рождения: 20.04.2012.
Итоги посещения уроков в 1 классе в период адаптации – сентябрь. Выступление на МО начального звена СОШ и детского сада. Цель: наблюдение за прохождением адаптационного периода у первоклассников. Адаптационный период учеников первого класса проходит.
Консультация для родителей «Значение посещения детского сада ребенком». Посещение детского сада необходимо для полноценного воспитания ребенка. Конечно, у родителей могут быть свои мнения по этому поводу.
Фотоотчет «Посещение музея боевой славы». 22 февраля дети из подготовительной группы посетили музей «Боевой славы» в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы.
Отзыв для воспитателя детского сада от семьи воспитанника. Отзыв: Кайдалова Февронья Гаврильевна – воспитатель нашего младшего сына в средней группе. Она является очень грамотным воспитателем.
Положительные результаты работы по повышению заинтересованности в посещении ДОУ. Я работаю воспитателем в детском саду с 1986 года и каждый раз убеждаюсь, что главный показатель повышения заинтересованности – это…
Примерная характеристика на воспитанника МБДОУ д/с №… Мальчик активный, любознательный, с большим желанием посещает логопедические занятия. Умеет…
Рекомендации для родителей по выбору одежды и обуви для детского сада. Подходите к выбору одежды для ребенка в детский сад с полной ответственностью! Общие рекомендации по выбору одежды и обуви для детского сада:
Рекомендации для родителей по выбору одежды и обуви для детского сада. Подходите к выбору одежды для ребенка в детский сад с полной ответственностью! Общие рекомендации по выбору одежды и обуви для детского сада: