Горячая линия кинотеатра IVI

Просмотр фильмов — излюбленное занятие большинства людей. Тем не менее, посещать кинотеатры часто мешает нехватка свободного времени. В этом случае, онлайн-кинотеатр IVI становится отличной альтернативой. На сайте представлено множество популярных сериалов и фильмов. Главное преимущество — бесплатный просмотр. Однако, постоянные пользователи могут приобрести подписку, которая дает доступ к расширенному ассортименту и улучшенному качеству видео.

Главная страница кинотеатра содержит каталог популярного контента. Множество фильмов отмечены как «бесплатные», что означает возможность неограниченного просмотра. Метки «покупка» или «подписка» указывают на необходимость регистрации и оплаты. Более подробные правила использования размещены на официальном сайте. Если справочные материалы не помогают, или возникают технические проблемы, можно обратиться в службу поддержки.

Служба поддержки сервиса IVI

Обращения принимаются несколькими способами:

  1. Через страницу обратной связи;
  2. Через мессенджеры;
  3. По электронной почте.

Наиболее удобный способ — заполнение контактной формы на сайте. Укажите имя, страну проживания, контакты и подробно опишите проблему, приложив доказательства. Если видео воспроизводится плохо, укажите модель используемого устройства (например, телевизора или компьютера).

Также можно написать на электронную почту support@ivi.ru. Обращение можно составить в свободной форме, главное — точное описание проблемы и корректные контактные данные. Укажите производителя техники и название используемого ПО для просмотра видео.

IVI дорожит своей репутацией и старается быстро решать проблемы пользователей. Любые технические неполадки устраняются незамедлительно. Если предложенные способы связи не подходят, воспользуйтесь обычной горячей линией.

Предназначение контактного центра

Сотрудники справочной службы консультируют по следующим вопросам:

  • Тарифы;
  • Настройки;
  • Подписка;
  • Установка приложения;
  • Использование личного кабинета;
  • Регистрация;
  • Доступ к новым фильмам.

Операторы контактного центра не могут удаленно диагностировать технические устройства. Они также не могут улучшить качество видео, если проблема на стороне интернет-провайдера.

Советуем прочитать:  Как передать информацию о показаниях счетчиков волгоградскому МФЦ посредством сервиса «Мои Документы»

Получение консультации через приложение IVI

IVI разработала приложение для мобильных устройств, которое обладает аналогичными функциями. Через приложение можно оформить подписку, составлять список избранного и продолжать просмотр с последнего места остановки. В разделе «Техническая поддержка» пользователи могут получить консультации от операторов, которые помогут разобраться с возникающими проблемами.

Приложение IVI распространяется бесплатно через Google Play и App Store. Для загрузки программы достаточно нажать соответствующую ссылку на сайте кинотеатра.

Другие варианты связи

Подобно другим крупным сервисам, кинотеатр IVI имеет свои страницы в популярных социальных сетях. На этих страницах регулярно публикуются последние новости, анонсы выгодных предложений и купоны. Пользователи могут оставлять комментарии под записями, а администраторы группы круглосуточно готовы ответить на вопросы. Каждое обращение получает ответ незамедлительно.

Горячая линия IVI: как написать в службу поддержки

Как функционирует горячая линия IVI, как связаться с ней, есть ли горячие телефоны и как можно отправить электронное обращение? В каких случаях менеджеры техподдержки смогут помочь и в какое время лучше обратиться? Для удобства пользователей сервис предусмотрел удобную службу поддержки.

О сервисе IVI

Большинство людей любят смотреть фильмы, сериалы или передачи. Однако иногда это невозможно из-за работы, учебы или других дел, и тогда на помощь приходит онлайн-кинотеатр.

IVI — это сайт, где собраны популярные новинки кино, фильмы и сериалы, которые нравятся миллионам зрителей. Их можно смотреть бесплатно в любое время, а подписка открывает доступ к большому количеству контента и высокому качеству видео. IVI — один из таких ресурсов, предлагающих широкий выбор фильмов.

Как написать в службу поддержки IVI?

Служба поддержки IVI принимает и обрабатывает обращения онлайн. Для этого можно воспользоваться:

  1. Формой на сайте.
  2. Одним из мессенджеров.
  3. Отправкой сообщения по электронной почте.

Удобная форма для обращений находится на сайте технической поддержки IVI — https://ask.ivi.ru.

Заполните поля формы, указав тему, подробное описание проблемы, прикрепив фото или видео, контакты и личные данные, страну (например, Россия), характеристики техники и другие детали.

Еще один способ связаться — отправить электронное сообщение на адрес support@ivi.ru.

Советуем прочитать:  Как подать жалобу на действия сотрудников полиции

Кинотеатр IVI дорожит своими пользователями и старается отвечать максимально оперативно. Если онлайн-обращения для вас не подходят, воспользуйтесь горячими телефонами.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия имеет ряд ограничений и список вопросов, с которыми пользователи могут получить помощь удаленно. Служба поддержки готова ответить на звонок и предоставить информацию о:

  • Тарифах.
  • Настройке кинотеатра.
  • Подписке.
  • Работе с приложением и Личным кабинетом.
  • Регистрации.
  • Новинках и других темах.

Однако операторы горячей линии не смогут продиагностировать технику, помочь с улучшением интернет-сигнала или решить другие технические проблемы. Они могут проконсультировать по телефону, куда обратиться и в чем может быть причина неполадок.

Связь с техподдержкой через приложение

Смотреть сериалы, передачи или фильмы можно не только через сайт, но и с мобильного приложения. Мобильная версия обладает теми же функциями и опциями, что и версия для ПК. Через приложение также можно открыть раздел «Техподдержка», писать в чат или заполнять форму.

Скачать и пользоваться мобильной версией кинотеатра IVI можно на смартфонах с операционными системами Android или iOS.

Установочные файлы программы скачиваются с официального портала для соответствующей платформы.

Другие способы связи

Если необходимо связаться с техподдержкой другим способом, можно воспользоваться социальными сетями ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм.

На наших страницах и в сообществах вы можете узнавать последние новости, информацию о скидках и купонах, а также обращаться в службу поддержки. Оставляйте комментарии или пишите личные сообщения администратору, и вам обязательно ответят.

На наших страницах и в сообществах вы можете узнавать последние новости, информацию о скидках и купонах, а также обращаться в службу поддержки. Оставляйте комментарии или пишите личные сообщения администратору, и вам обязательно ответят.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector