Услуги арбитражных управляющих

Предоставление услуг арбитражными управляющими предполагает принятие ключевых решений и организацию всей процедуры. От правильного выбора управляющего зависит, насколько эффективно, правильно и оперативно будет проведено банкротство. Должник должен найти управляющего быстрее кредитора, так как если кредитор привлечет своего специалиста, это будет выгодно только ему.

Команда «АИП» — это группа профессионалов, включающая арбитражных управляющих, юристов, аналитиков, аудиторов и бухгалтеров. Мы предлагаем полный спектр услуг по проведению процедуры банкротства. Мы не только консультируем наших клиентов, но и занимаемся сбором необходимых документов, представлением интересов клиентов в суде, анализом и прогнозированием рисков, организацией аукционов и многим другим.

Наша аудиторско-консалтинговая компания, получившая название «АИП», уже 20 лет успешно сотрудничает с клиентами. Мы являемся членами международной ассоциации EuraAudit International и занимаем Топ-20 место в рейтинге налогового консалтинга от RAEX. Также мы в числе лидеров в рейтинге ПРАВО-300 в категории Налоговое консультирование и споры. Мы также являемся членами СРО и имеем сертификат ISO 9001:2015. У нас есть учебный центр и мы являемся членами Российского общества оценщиков. Кроме того, мы успешно прошли внешний контроль качества со стороны Казначейства.

Мы гордимся своим опытом и экспертизой, и готовы предоставить нашим клиентам высококачественные услуги по оформлению банкротства и не только.

Проходим
контроль качества
СРО содружество

Настоящие
аудиторы
в команде компании

Наш способ работы

  • 01 Свяжитесь
    с нами
  • 02 Организуем
    встречу
  • 03 Обсуждаем
    планы
  • 04 Подписываем
    соглашение
  • 05 Реализуем
    проект

Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете обратиться к нам даже в выходной или праздничный день, и мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы организуем диагностическую встречу со специалистами и сообщим, какую информацию требуется предоставить для наилучшей производительности.

На нашей встрече мы предварительно анализируем ситуацию и определяем, каким образом можем быть полезными. Мы заранее обозначаем, какая информация понадобится. Во время встречи с клиентами присутствуют сами владельцы бизнеса, а с нашей стороны присутствуют специалисты в соответствующих областях. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет нам сразу привлечь нескольких специалистов с нашей стороны и обеспечить абсолютную конфиденциальность.

Советуем прочитать:  Как оплатить регистрацию автомобиля с заменой номеров и сколько это стоит

После проведения диагностической встречи, мы тщательно изучаем ситуацию и предлагаем различные варианты решений. В ходе обсуждения мы подробно рассматриваем все составляющие возможных решений, учитываем все детали и пожелания клиента. При разработке вариантов мы учитываем последние изменения в контролирующих и фискальных органах, принимаем во внимание точку зрения проверяющих, а также ставим себя на место клиента при предложении решений. После этого мы определяем этапы, сроки и способы реализации, а только затем приступаем к определению стоимости. Если мы беремся за решение, то приносим его до конца.

Кроме договора о предоставлении услуг, мы также заключаем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), которое позволяет юридически закрепить обязательство по неразглашению информации о нашем клиенте. Мы выставляем счет на оплату и в некоторых случаях можем принять авансовый платеж. После получения оплаты мы назначаем ответственного менеджера и, при необходимости, формируем рабочую группу. Наш клиент получает одну единую точку входа, через которую можно легко получить информацию о ходе выполнения услуги.

В ходе выполнения проекта мы организовываем внутренние встречи рабочей группы, применяя принцип перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты не только проверяют друг друга по полученным результатам, но и в процессе реализации проекта, что позволяет снизить вероятность ошибок до минимума. Также мы проводим промежуточные встречи с клиентами, чтобы обсудить предварительные результаты и договориться о завершающей встрече.
На завершающей встрече мы представляем согласованный результат.
Разумеется, нашей целью является получение от вас наивысшей оценки, и это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Компания АКГ «АИП» предлагает одну из самых доступных цен на сопровождение банкротства в Москве. В отличие от других компаний, мы охватываем весь комплекс услуг, а не только базовый набор. Многие конкуренты привлекают клиентов низкой стоимостью базовых услуг, но потом требуют намного больше за предоставление дополнительных услуг. В результате клиенты платят завышенную цену и становятся жертвами недобросовестных исполнителей.

В нашей аудиторско-консультационной группе итоговая стоимость услуг фиксируется в договоре, что исключает возможность ее увеличения в процессе выполнения работ. Клиенты имеют возможность выбирать оплату поэтапно и оформить рассрочку на срок от двух месяцев с индивидуальным согласованием условий.

Советуем прочитать:  Как написать письмо мэру Москвы или записаться на приём

Как избежать ошибок

Остерегайтесь обещаний мошенников о быстром избавлении от долгов. Важно уметь различать честного управляющего, который законно взыскивает долги для кредитора и помогает должнику справиться с ситуацией.

Финансовый управляющий соответствует множеству критериев, установленных законодательством.

У него есть высшее юридическое образование, прошел дополнительное обучение, двухлетнюю стажировку, аттестацию и имеет значительный опыт работы. Также управляющий является членом саморегулируемой организации и заключил договор страхования ответственности.

Управляющий лично несет материальную ответственность за правильное проведение процедуры банкротства. В случае нарушений он может быть подвергнут дисциплинарной, административной и даже уголовной ответственности.

В нашем адвокатском бюро есть специалист, который поможет вам быстро и безболезненно пройти все этапы банкротства.

Дополнительные услуги

  • Юрист, специализирующийся на банкротстве
  • Банкротство физических лиц в Москве
  • Банкротство юридических лиц
  • Защита от субсидиарной ответственности

Управление арбитражным управляющим и антикризисное управление

В нашем Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА» проводится профессиональная переподготовка по направлению «Управление арбитражным управляющим и антикризисное управление». Чтобы стать арбитражным управляющим, необходимо пройти программу обучения арбитражным управляющим. Арбитражный управляющий — это профессиональный статус, который присваивается компетентному лицу после сдачи квалификационного экзамена. Арбитражный управляющий управляет имуществом несостоятельной организации или гражданина при проведении процедуры банкротства. Деятельность управляющего необходима, прежде всего, для координации хозяйственной деятельности должника под контролем арбитражного суда с целью максимального удовлетворения требований кредиторов путем полной или частичной реализации имущества должника. Обучение на арбитражного управляющего проходит в дистанционной форме. Обучение на арбитражного управляющего в Москве осуществляется по адресу: г. Москва, Научный проезд, дом 8, стр.1 (метро Калужская). Также в Образовательном учреждении «ВШЭП» есть все необходимое оборудование, которое позволяет обучаться и получать оценку удаленно. При прохождении удаленного (дистанционного) обучения слушателям «Высшей Школы Экспертизы и Права» также требуется сдать все контрольные работы, экзамены, написать и защитить выпускную квалификационную работу по направлению «Управление арбитражным управляющим и антикризисное управление». После окончания удаленного или дистанционного обучения на арбитражного управляющего, вы также, как и студенты очного обучения, получите диплом о переподготовке арбитражного управляющего установленного образца от «Высшей Школы Экспертизы и Права».

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ “Арбитражный управляющий и антикризисное управление”:

Подготовить специалистов высокого уровня в области Арбитражного управления и антикризисного управления. Учащиеся ВШЭП должны иметь глубокие и точные знания о нормативно-правовой базе, регулирующей вопросы несостоятельности (банкротства), овладевать экономической сферой, применять современные методы антикризисного управления, финансово-экономические анализы, а также принципы управления персоналом и способность принимать верные решения в условиях дефицита ресурсов.

Советуем прочитать:  Как оплатить государственную пошлину в 2025 году: реквизиты и платежное поручение

ПРОГРАММА ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ:

Получить теоретические и практические знания в области Арбитражного управления и антикризисного управления и стать членом Саморегулируемой организации Арбитражных управляющих (СРО) — это возможность освоить искусство, связанное с осуществлением полномочий арбитражного управляющего, которые имеют значительное влияние на общество. Решения, принятые арбитражным управляющим, являются обязательными и оказывают юридическое влияние на различные категории лиц.

Структура обучения «Арбитражный управляющий и антикризисное управление»:

  1. Электронные учебные пособия со всеми необходимыми материалами для изучения на дистанционной форме обучения.
  2. Вебинары для удаленного обучения.
  3. Книги для обучения в очном и заочном формате.
  4. Выдача диплома о профессиональной переподготовке после успешной сдачи экзамена.

ПРОГРАММА КУРСА:

По окончании программы слушатели проходят две формы экзаменов: один проводится в образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА» (для региональных слушателей экзамен проводится онлайн), а второй — в РОСРЕЕСТРЕ (очно в Москве для всех форм обучения, включая региональных слушателей). В случае, если у вас не получилось сдать экзамен с вашей группой по объективным причинам, вы можете сдать его со следующими группами в течение 1 года после окончания программы. После окончания обучения в «ВШЭП» у вас будет возможность неоднократно решать подобные тестовые задачи и ознакомиться с полными ответами на вопросы по образовательной программе «Арбитражный управляющий».

Данная программа разработана в соответствии с «Государственными требованиями к программам профессиональной переподготовки оценщиков в РФ», которые утверждены Министерством образования и науки РФ и согласованы ФАУФИ РФ.

Учебная программа профессиональной переподготовки состоит из трех блоков:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector